Уважаемые игроки!
• Анкета заполняется исключительно от третьего лица, в том числе биография и пробный пост.
• Анкета внешне оформляется исключительно по шаблону.
• Прописывать в анкете товары из магической лавки и иже с ними запрещено.
• Будьте грамотны. Обратное более чем реально является одной из причин отказа в принятии.
• Анкета создается отдельной темой в данном разделе (код шаблона представлен ниже).
И помните - краткость сестра таланта. Пишите все по делу.


Анкета персонажа
http://s1.uploads.ru/i/ktDAx.png

0. Акция:
В данном пункте указывается ссылка на акцию, если анкета по соответствующей вакансии.
Если персонаж оригинальный, то либо ставится прочерк, либо в принципе удаляется пункт.

1. Имя:
• Указывается полное имя персонажа, то есть фамилия обязательна (исключения возможны).
• При сложных именах обязательно поясняйте, куда падает ударение.
• Также стоит упомянуть все клички и прозвища, которые имеются у персонажа, а напоследок можно выделить любимые и нелюбимые вариации имени.
• В помощь: используйте генераторы имен пример; поиск по участникам.

2. Раса:

Список рас. У нас 20 действующих рас, каждая из которых по-своему уникальна.

Убедительно рекомендуем...

От нее будет зависеть возраст, род деятельности, внешность, характер и другие важные данные в анкете.
Убедительно рекомендуем отринуть свои каноны и при написании анкеты руководствоваться нашей информацией, предварительно ее внимательно прочитав и в случае неопределенности или непонимания задав вопросы, дабы предупредить, возможно, неприятные последствия.
• Ввод расы не из представленного списка запрещен.
• Представители фауны, изнанки, магической лавки и прочие живые (и не очень) организмы, не принадлежащие ни к одной из рас, также закрыты для составления на них анкеты.
• Информация постоянно добавляется и обновляется - просьба подходить с пониманием, если определенные аспекты застигнут разбора непосредственно при проверке анкеты.

3. Возраст:

Здесь указываются: точная дата рождения (в том числе год); возраст персонажа на настоящий момент (то есть количество полных лет); на сколько лет выглядит - зависит от расы.
В помощь: календарь, покровители.

Знайте...

• «Я не знаю, когда он родился, его подкинули цыганам в 5 лет...» - такие и им подобные формулировки не принимаются. Да, ваш персонаж сам по себе может не знать, откуда он и сколько ему лет, но вы, автор, данную информацию знать обязаны и должны ее прописать.
• Помните, старики по возрасту, но молодчики внешне без обоснования - это нонсенс. Хотите, чтобы персонаж молодо выглядел - берите соответствующий возраст.
• Равно как, чем больший возраст вы берете, тем большим жизненным опытом обладает персонаж, что отображается в его мыслях, выражениях и действиях.

4. Деятельность:
Здесь указываются:
• официальный и, если есть, неофициальный или нелегальный, род занятий, в том числе знаменующий, за счет чего персонаж живет (ест, пьет, одевается, развлекается), - перечень организаций в помощь;
• место проживания (город, поселение, иное) - в помощь карта Фатарии;
• титул, если есть, - статья об аристократии;
• пребывание в браке и/или бытие родителем - тоже своего рода деятельность.

Примечания:

Закрыт прием вольных наемников, бардов, путешественников, безработных, а также не определившихся.
• Наличие перечня организаций не обязывает вас прописывать персонажу принадлежность к одной из них.
• Возможности создать новую организацию не существует.
• Игроки, решившие прописать персонажу титул выше виконта, - согласуйте это сначала с администрацией.

Небольшой ассортимент

Библиотека: архивариус, библиотекарь, скриб. Больница: врач, знахарь, травник, ученый.
Город: астролог, глашатай, летописец, мировой судья, ростовщик, работник администрации.
Ремесленники: гончар, кожевник, кузнец, пекарь, плотник, портной, сапожник, столяр, ювелир.
А также: геологи и картографы, гадалки и танцовщицы, пивовары и виноделы, повара и садовники, клерки и конюшие, спекулянты и торговцы, всяческие помощники во всяческих лавках, блудницы и жиголо, шуты и актеры, почтальоны, вышибалы, землевладельцы, богослужители и прочее-прочее.

5. Способности:
В анкете отдельно выделяются три типа способностей: бытовые, боевые и магические. Они непосредственно связаны с такими пунктами, как характер, деятельность и биография, оттого подходите к ним с пониманием вашего персонажа и рода его занятий.

5.1. Бытовые:

Писать умеете? Читать? Быть может, есть навыки верховой езды? Кулинарии? Штопки / шитья? Навыки владения музыкальными инструментами? Есть знание инорасовых языков? Гуманитарных, естественных и математических наук? Умеете вести домашнее хозяйство? Выживать в «диких» условиях? Что насчет этикета? Танцев? Красноречия? Профессиональных навыков? И прочее-прочее..
Помните, что это будет служить шпаргалкой вам же при игре. Однако и не забываем, что с потолка ничего не берется, и получение тех или иных знаний (особенно специфических) должно быть раскрыто либо в данном пункте, либо в биографии.

Развернутое примечание по пункту.

К данному типу способностей относятся знания, умения и навыки, привитые воспитанием, образованием и жизнедеятельностью персонажа, а также личные интересы и врожденные таланты.
И здесь важно найти верный компромисс между нужным и желаемым: так, дочь трактирщика не может знать светский этикет и богато одеваться, а сын графа едва ли умеет готовить и разбирается в деревенских поверьях. Финансовое и общественное положение семьи - определяющий фактор при описании бытовых способностей у молодых и потомственных персонажей.
Что касательно уровня образования, то необязательно перечислять все выученные предметы (за исключением языков - их конкретизировать надо, и в этом поможет третий абзац обобщенных положений). Мы подготовили статью о немагическом образовании, где выделены различные учреждения, которые мог бы окончить персонаж в зависимости от своей состоятельности, и указание на эти учреждения уже даст представление о его образованности. Куда важнее пояснить, к чему он проявил большую склонность, а что прошло бесследно, ибо разделение на гуманитариев, математиков, творцов, бойцов и так далее действенно в Фатарии, как и в реальном мире.
Помимо образования, неотъемлемой составляющей данного пункта являются профессиональные навыки и узкоспециализированные умения. Будете ли вы непосредственно отыгрывать указанную деятельность, или она пойдет фоном, хоть мало-мальское ее понимание должно иметь место. Равно как и наоборот - не стоит прописывать персонажу того, что весьма далеко от его специализации.
Предупреждение: Желающим сделать персонажа эрудированным по всем направлениям один совет: не надо. Во всем должен быть баланс и реализм. Даже короли, коих, казалось бы, чему только не обучают, имеют хорошие и отменные знания лишь в определенных областях из всех, что до них старались донести. Выбирайте такие навыки, что поддерживают и дополняют видение вашего персонажа, его деятельности и интересов. Не используйте феноменальную память как оправдание «ходячей энциклопедичности» - здесь все тоже должно быть основано на интересах. Мы не исключаем явление «универсального человека», но без основания такое вызывает лишь ассоциации с Мэри Сью.
Дополнение: Указывать расовые особенности можно, но не обязательно, ибо это общеизвестные данные. Зато какие-либо отклонения в оных - факт, как раз достойный упоминания.

Если не идеальный, то близкий к тому пример описания бытовых способностей.

Человек, 26 лет, искатель в Ордене инквизиторов.
• Основное: Обучен письму, чтению. Почерк аккуратный, почти что каллиграфический - следствие долгих тренировок. Имеет представление о многих науках, точных и естественных, но поверхностно. Углубленно вникал только в то, что вызывало интерес: историю, общую анатомию, литературу, право. Также изучал драконий язык, ибо с такими большими и грозными созданиями всяко лучше идти по пути дипломатии, свободно говорит на марионе и всеобщем. Знает, что такое этикет и где его лучше придерживаться, однако в повседневности унылыми церемониями себя никогда не сковывает. В дикой местности выживать умеет, этот навык входит в базовую подготовку любого инквизитора.
• Таланты и особенности: Из личных качеств, дарованных матерью-природой, стоит выделить острый ум,  хорошую память и интуицию. Любит логические игры и загадки, очень хорошо играет в шахматы, карты и кости, хотя сам по себе совсем не азартен. Превосходный оратор - может заболтать кого угодно, заставив рассказать все, что требуется, и «втереться» в доверие даже к самому осторожному.
• Профессиональное: После десяти лет обучения  в Ордене научился взламывать замки любой сложности за максимально короткое время, подделывать почерк, печати и прочие важные для документации вещи. Знает, как скрыть свое присутствие в помещении, никогда не оставляет за собой следов. Криптограф-профессионал: умеет шифровать и дешифровывать информацию, создавать тайники. В критических ситуациях способен придумать оригинальный шифр. Знаком с арсеналом пыточной, умеет его применять как в теории, так и на практике.
• Повседневное: Быт у Лео на весьма посредственном уровне. Кулинар из него так себе, сам в полевых условиях, конечно, от голода не помрет, но без особой нужды к кухне его лучше не подпускать. Навыка шитья хватает только на то, чтобы спрятать с глаз людских дырку или пришить пуговицу. О том, как вести домашнее хозяйство и содержать семью, не имеет никакого понятия.
• Из прочего:  Хороший всадник, выбить мужчину из седла не так-то просто. Какими-то неведомыми способами, но он все равно останется на спине лошади, ибо вцепится мертвой хваткой во все, что можно. Играет на скрипке, но это большой секрет. В этом деле он пока еще новичок.


5.2. Боевые:
Необходимо указать типы боя и виды оружия, коими персонаж владеет, прописав подле каждого из них уровень мастерства: новичок, подмастерье, специалист, мастер, грандмастер; а также навыки, непосредственно относящиеся к боевым характеристикам. В помощь: академия боевых искусств.
• Если персонаж владеет оружием, не забывайте описывать, как и когда он обучился владению.
• Убедительная просьба не игнорировать сроки обучения, указанные в статье АБИ.
• Великолепно, если вы не просто перечислите орудия кровопролития, но и дадите краткое описание с картинкой.

5.3. Магические:
В статье «Магия и науки Фатарии» представлены общие положения о таком явлении как магия и перечислены все имеющиеся в Фатарии факультеты оной - на их основе и прописываются способности персонажа, будь таковые или нет. Даже если нет намерения создавать персонажа-мага, с самой темой ознакомление обязательно, пропустить можно только непосредственно описания факультетов, однако желательно прочитать потом, ведьне пользуется не значит не сталкивается.
1. Если предпочтение отдано стихийной магии:
• указываются коэффициент материальной и/или тепловой и/или жизненной энергии и коэффициент сопротивляемости магии в %;
• конкретизируется школа, соответствующая указанному коэффициенту энергии (воздуха или земли, воды или огня, тьмы или света);
• прописывается уровень мастерства отдельно по каждой школе (новичок, подмастерье, специалист, мастер, магистр, и если магистр, то обязательно указание направления-специализации);
• проставляются сроки обучения каждой стихии;
• желательно, но не обязательно добавить к школам пояснение (очередность или комбинаторика изучения школ, обстоятельства протекания процесса обучения, к какому направлению в стихии у персонажа наибольший уклон, польза и ущерб от полученных знаний и прочее).

Пример описания стихийных возможностей.

Вампир, 149 лет, глава исполнительного отдела ЗФ.
• КСМ = 0%;
• КЖЭ = 0%: Школа тьмы, 10 лет академии + 4 года углубленного изучения.
Владеет на уровне мастера. Как только у Мартина выявили абсолютную предрасположенность к данной области магии, его сразу же сперва отправили в отдельную группу обучения. Правда, стоит отметить, что до совершеннолетия никаких эксцессов, связанных с непроизвольным проявлением темной силы, не возникало. Тем не менее, вампир не ограничился теми десятью годами, что стандартно отводятся на изучение школы, и потратил еще несколько лет на углубленное ее исследование. Кертес познал все аспекты стихии, какие только могли предоставить ему библиотечные книги и преподаватели. О легальности некоторых источников, которым способствовали старые связи, история предусмотрительно умалчивает.
Камнем преткновения в определенный момент стала все та же гемофобия. Как ни крути, а запрещенные разделы замешаны на крови. Мартин ни физически, ни морально не мог заставить себя преодолеть этот порог на пути запретного совершенствования. Поэтому данные специальности ему неподвластны. Его стезя - магия теней и проклятья.
• КМЭ = 0%: Школа воздуха, 10 лет академии + 50 лет практики.
Владеет на уровне Магистра. Специализация - пространство.
Только прибыв в Академию и после общего курса попав сразу на обучение школе тьмы, Кертес был неимоверно счастлив, ибо, как и многие самоуверенные юнцы, именно в ней видел наибольшую мощь стихийной магии, подчинив себе которую, он смог бы взобраться на вершину славы и власти. Долгих семь лет его домыслы боролись с реальностью - пока он не приступил к обучению мастерскому уровню. И лишь спустя еще семь лет, когда он степенно стал осознавать свои действительные возможности в школе воздуха, тогда-то ему и открылись истинные приоритеты. Эта стихия по-настоящему захватила вампира.
В течение десяти лет Кертес впитал касательно нее все знания и умения, что только позволили ему известные академическим магам истины, и еще в течение 50 приумножал знания, развивал и улучшал полученные навыки. В 1640 году он успешно защитил магистерскую диссертацию в главной Магической Академии Фатарии на тему «Телепортационная комбинаторика».


2. Если предпочтение отдано рунной магии:
• в обязательном порядке указывается коэффициент сопротивляемости магии равным 0%;
• прописывается уровень мастерства в целом по факультету - здесь нет пошкольного разделения;
• проставляется срок обучения рунной магии;
• желательно, но не обязательно добавить небольшое пояснение (причины изучения, уклон к конкретному направлению, польза и ущерб от полученных знаний и прочее).
3. Если предпочтение отдано уникальной магии:
• можно взять только одну способность (исключение составляет бонус от Энвенэль).
• в обязательном порядке указывается коэффициент сопротивляемости магии равным 0%;
• прописывается условный уровень мастерства;
• при выборе способности из перечня с уровнем владения ниже мастера, необходимо пояснить возможности персонажа в рамках заданного уровня;
• при создании своей способности, необходимо подробно ее расписать в аспекте возможностей и условий их проявления, а также, если это допустимо, привести подробный пример действия.
4. Если предпочтение отдано еще и / только алхимической науке:
• указывается коэффициент сопротивляемости магии в %;
• прописывается уровень мастерства в целом по факультету - здесь нет пошкольного разделения (кроме школы трансмутации);
• проставляется срок обучения алхимии;
• школа трансмутации расписывается отдельно, включая параметры: изучена / не изучена, срок обучения;
• желательно, но не обязательно добавить небольшое пояснение (причины изучения, уклон к конкретной школе, польза и ущерб от полученных знаний и прочее).
5. Если предпочтение не отдано ни одному из факультетов, указывается коэффициент сопротивляемости магии в диапазоне от 50 до 100 % - в зависимости от желаемого взаимодействия с магическими явлениями и продуктами.

Примечание по пункту:
• Наличие магического бонуса от покровителя пояснять надо.
• Стихийный, рунный и уникальный факультеты не комбинируются - персонаж может владеть лишь одним.
• Алхимией на уровне мастера может владеть лишь тот персонаж, у которого имеются магические способности.
• Стихийные маги от каждого критерия (земле-воздушного, огне-водного и свето-темного) могут взять только по одной из школ-антиподов.
• См. пункт «Характер».

5.4. Слабости:
Противовес сильным сторонам персонажа. Сюда входят фобии и мании, физические и психологические заболевания, соответствующие особенности характера и прочее по теме.
• Не просто перечислите слабости, но и пропишите условия, черты и последствия их проявления.
• Пункт не должен состоять исключительно из расовых слабостей - вам необходимо прописать и что-то «свое», касающееся конкретно вашего персонажа.
• Указывая название какой-либо фобии / мании, не забудьте расшифровать значение.

6. Ключ:
Нужен, дабы дать нам хотя бы теоретический повод считать, что тема была внимательно прочтена.
• Находится в теме законов Фатарии.
• Обязательно прячьте ключ тегом «скрытый текст» (кнопка с замочком).

7. Внешность:

Подсказка, что может включать в себя данный пункт:
• Рост (указание в цифрах), телосложение, детальное описание лица, цвет кожи, цвет и длина волос.
• Стиль одежды: рабочий, будничный, выходной, светский.
• Отличительные характеристики: наличие шрамов, татуировок, проколов, специфических родинок, слепоты, горба, хромоты, отсутствие частей тела (глаз, зубов, конечностей и прочего).
• Расовые характеристики: рога, зрачки, клыки, шерсть,чешуя, крылья и прочее, а также обязательно описание второй ипостаси у соответствующих рас.
• Иные характеристики: взгляд, мимика, голос, жесты.
Наличие изображения настоятельно-желательно, и оно обязательно должно соответствовать описанию внешности. Арты в стиле аниме запрещены, фотографии нежелательны, внешности известных героев разрешены. Картинку грузите на сервер imgur.com и прячьте под тег «свернутый текст». При поиске подходящего изображения можно воспользоваться нашей галереей изображений. Проверить арт на занятость иными игроками можно в теме бронирования внешности.
• Соблюдайте логику мира. В целом, по времени идет соответствие с поздним Средневековьем, но по женской части населения наблюдается демократичность, то есть брюки - вполне нормально. Нет минимизации одежды (никаких шорт, мини-юбок, трусов, купальников и прочего), нет современного стиля (молнии, клепки, бронелифчики, шпильки, блестки, цепочки и так далее), в первозданной внешности только природные цвета (никакого красного, синего, зеленого, желтого и т.д. цвета волос / шерсти быть не может, за исключением соответствующего указания в описании расы), нет пирсинга (брови, нос, язык, пупок) - максимум, в ухе.
• Отличительные характеристики (их получение) должны быть раскрыты либо в данном пункте, либо в биографии.

8. Характер:
Здесь следует указать покровителя и раскрыть: основные черты характера, интересы персонажа, его цели, привычки (положительные и отрицательные), радости и страхи и так далее. Также советуем раскрыть поведение в следующих обстоятельствах: рабочая, повседневная, светская, форс-мажор.
Проблема с направлением? Попробуйте опереться на типы темпераментов (холерик, сангвиник, флегматик, меланхолик) и личностные типы (экстраверт и интроверт). Это не значит, что надо сыпать подобной терминологией в описании - мы только предлагаем вам возможность определиться с направлением характера и наглядно рассмотреть, что можно и нужно по нему писать.
• Не менее 10 полных строк.
• Помните, что подопечный своего покровителя перенимает от последнего соответствующие черты, равно как и то, что покровители не эфемерное понятие и вполне могут повлиять на судьбу персонажа. Пусть они не являются богами, но и им делают «красные углы» и носят их обереги.
• Отдавая в магических способностях предпочтение стихийному факультету, важно понимать следующее: данная магия является неразрывной составляющей персонажа, непосредственно влияющей на его характер. Например, абсолютно апатичный персонаж не может быть мастером огня и воздуха, ибо огонь - это импульсивность, агрессия, а воздух - свобода, скорость, нестабильность. Абсолютно злобный персонаж не может быть мастером света и земли, ибо свет - это справедливость, добро, прямота, а земля - баланс, стабильность, защита. Абсолютной безвольный персонаж не может быть мастером воды и тьмы, ибо вода - это мощь, сочетающая в себе как размеренное спокойствие, так и сметающий все ураган, а тьма - коварство, зло, двуличность.
• Иными словами, характер взаимосвязан с расовыми и магическими способностями, покровителем и деятельностью.

9. Биография:
Описание детства, отрочества, юности, взрослости, то есть по порядку до сегодняшних дней.
Дабы проверяющим было проще проследить историю персонажа, обязательно указывайте даты событий, способствующих каким-то изменениям в его жизни и влияющих на его судьбу, будь то первые проявления магии, поступление в академию и ее окончание, знаменательная встреча, первая влюбленность, свадьба, убийство родственника, уход из дома, попадание в тюрьму и так далее и тому подобное.
• Пишется исключительно от третьего лица в форме повествования. «Вставки из дневника» возможны, но они должны составлять не более 25% всей биографии и заключаются в тег «свернутый текст».
• Не менее тридцати полных строк, но чем больший возраст вы прописываете персонажу, тем обширнее должна быть биография. Однако не надо превращать ее в эпопею бытия - оставьте это на посты. Здесь должна наличествовать четкая информация по истории жизни персонажа с хронологией. Художественность, конечно, приветствуется, но все имеет свои рамки.

10. Отличительные черты:
«Не выделяется из толпы» - не отличительная черта. Толпа на то и есть, что в ней при желании любому легко скрыться, исключая рослых орков. Данный пункт выявляет индивидуальность персонажа, в том числе при его встрече с другими, дабы им не приходилось приписывать свою интуицию или брать сообразительность с потолка.
Также здесь указываются предметы, кои персонаж постоянно имеет при себе или с которыми ему трудно расстаться (подарок близких, особенное оружие, оберег покровителя, украшение).

11. Мировоззрение:
• Указывается один из типов, что прописаны одноименной теме.
• Мировоззрение должно исходить из характера персонажа.
• Дополнять и исключать черты из типа можно.

12. Сопровождение:
Постоянный спутник персонажа: ученик, помощник, животное, элементаль (у заклинателей) и тому подобное.
Указываются имя, раса, возраст, способности, внешность, характер, кем приходится, описание встречи, причины столь тесной связи и прочее, что нужно для раскрытия образа.
• Отыгрывается как нпс.
• Может быть выведен вами в акцию, если является представителем одной из наших рас.
• Если сопровождающего нет, ставите прочерк.

13. Пробный пост:
Не стоит брать инициативу и писать заранее - администрация сама выберет вам тему (искл. - тема указана в акции).
Пробный пост не является обязательным условием приема (исключение - условие по акции). Вас могут и не просить его писать, однако будьте готовы к обратному.


Анкета игрока
http://s1.uploads.ru/i/ktDAx.png

Анкету игрока можно спрятать под тег «скрытый текст».


1. Имя:
Родное / выдуманное имя или оригинальный / нынешний никнейм.

2. Связь:
Icq, skype, vk, основной e-mail. А как минимум - включите уведомление об лс на мыло.
Можно скрыть соответствующим тегом или отправить в личку проверяющему. Будьте уверены, тут же бежать и добавляться в друзья никто не станет - связь необходима для особенных случаев.

3. Опыт игры фрпг:
В годах и жанрах. Хотя бы примерно.
Уважаемые новички фрпг, будьте готовы, что вытягивать откровенно слабую анкету мы не станем и откажем в принятии, ибо у нас нет физической возможности курировать вас в дальнейшей игре. Пожалуйста, подходите к данному моменту с пониманием.

4. Сторонние факторы:
Стоит предупредить о наличии таких факторов как учеба, работа, дневное / ночное бдение и иже с ними, дабы спрогнозировать частоту появления на форуме и собственно отписи.

5. Источник:
Или «откуда узнали о ролевой». Топы, реклама на других форумах, совет иного игрока / друга.
«Не первый персонаж» не канает - пишите конкретный ник, лучше со ссылкой. Равно как о создании второго и более персонажа необходимо предупреждать администрацию в обязательном порядке.
Те, кого пригласили действующие игроки, не забудьте указать конкретный ник, дабы после принятия пройти в тему выдачи бонусов - ссылка.

6. Разрешение использовать персонажа в случае ухода с ролевой:
В случае положительного ответа ваше место может занять другой игрок, в случае отказа - нет, но это не значит, что персонаж будет выведен из игры в обязательном порядке. То есть заранее предупреждаем, что абсолютной неприкосновенности здесь нет, и последнее слово закреплено за администрацией. Равно как запрет на занятие роли априори не действителен для акционных ролей и персонажей, так или иначе вошедших в фатарийскую историю.


Успешного написания, благополучной проверки и отличной игры!